Орловцы будут расплачиваться за проезд в муниципальном транспорте в обход водителя
«Валидаторы расположены на поручне при входе у каждой двери и предназначены для оплаты проезда транспортной или банковской картами, смартфонами. Но оплатить проезд наличными можно будет и по-прежнему, у водителя. Эта система введена для того, чтобы вести учёт пассажиропотока», — рассказала и.о. руководителя МУП «ТТП» Татьяна Иванова.
Как пояснили в администрации Орла, все виды проездных билетов нужно прикладывать к валидатору при каждой поездке. Это необходимо для учета числа пассажиров, имеющих льготный проезд. Деньги в этот момент не спишут.
Пока муниципальный транспорт оснащают современными устройствами для оплаты, орловцы в социальных сетях публикуют негативные комментарии о состоянии электротранспорта. На этот раз на видео орловчанка сняла процесс движения троллейбуса по улице Комсомольской. В кадре чётко видно, как заднее левое колесо у троллейбуса болтается «восьмёркой» и в любой момент может слететь.
К слову, накануне в редакцию ОрелТаймс обратились читатели, которые рассказали, что рано утром 10 октября в районе улицы Красноармейской заглох троллейбус №6. Женщине-водителю самой пришлось чинить транспорт под дождём, чтобы довезти орловцев. Многие подмечают, что состояние троллейбусов в Орле оставляет желать лучшего – дырявые крыши и стены через которые просачиваются осадки, гнилые полы и старые кресла. Орловцы задаются правильным вопросом: может, стоило бы руководству ТТП и городским властям озаботиться техническим состоянием транспорта, а не его оснащением современной системой оплаты?
Напомним, первый валидатор был установлен в июне 2023 года на автобус ЛиАЗ МУП «ТТП» с бортовым номером 108 на маршруте №9.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
- Эксперт и руководитель ТТП разошлись в оценке будущего электротранспорта в Орле
- С орловских рейсов разом могут исчезнуть 20 автобусов
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.