Орловцы жалуются на мусор и дороги
Центр управления регионом (ЦУР) представил данные по структуре и численности обращений жителей Орловской области через систему «Инцидент Менеджмент».
Так, за прошедшую неделю в ЦУР поступило 547 обращений граждан. Как отметили в пресс-службе правительства, 456 были оперативно решены.
Согласно приведенной статистике, чаще всего жители региона подают обращения с помощью социальной сети «ВКонтакте» — 384 обращения. Чуть менее популярны Instagram и «Одноклассники», через них оставлено 134 и 26 обращения соответственно.
Что касается сфер обращения, то наибольшее число вопросов касалось состояния дорог (108, или 20 %), мусора – 91 (17 %), транспорта – 66 (12 %) и благоустройства – 35 (6 %).
В целом, как подчеркнули в ЦУР, количество проблем, о которых орловцы пишут в социальных сетях, сократилось почти на 25%.
Напомним, Центр управления регионом (ЦУР) Орловской области запустили в ноябре 2020 года. Его основная задача – выстроить эффективное взаимодействие между жителями и властью для решения текущих проблем. ЦУР получает обращения из разных источников: с официальных сайтов муниципалитетов и портала «Обращаем внимание», от ведомств, из аккаунтов органов власти в соцсетях.
Официальное сообщество ЦУРа Орловской области в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tsur57.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.