Орловские чиновники отдали баннеры «Бирюзового кольца» под рекламу военной службы
В Департаменте по проектам развития территорий Орловской области прокомментировали публикацию ОрелТаймс о том, что туристов в регион пытаются привлечь рекламным баннером «Бирюзового кольца», установленным посреди поля. Эффективность подобной рекламы регионального туристического бренда в профильном департаменте оценивают высоко.
Прокомментировал материал ОрелТаймс замначальника управления проектов развития территорий департамента Алексей Лепилин. Он пояснил, что расположенные 11 щитов вдоль федеральных и региональных трасс с обозначениями главных туристических мест Орловщины, установлены за счёт средств из разных источников, включая муниципальный, областной и федеральный бюджеты.
«Цель – привлечь внимание транзитеров, пересекающих Орловскую область от 1,5 до 2 часов, к богатому историко-культурному наследию Орловщины, используя в условиях ограниченности возможностей областного бюджета относительно недорогие, но результативные маркетинговые каналы продвижения орловских туристических брендов. 8 щитов размещены одной из орловских общественных организаций на федеральные средства, полученные данной НКО по итогам победы в федеральном конкурсном отборе. 3 щита размещены по инициативе предпринимателей, поддержанной органами местной власти, на территории которой предприниматели осуществляют свою деятельность в сфере индустрии гостеприимства. Для их размещения использованы средства из внебюджетных источников (бизнес), муниципальных и областного бюджета по итогам конкурсного отбора проекта «Народный бюджет», – заявил Лепилин.
Прокомментировал чиновник и фотографию с размещённым баннером в центре поля в 3 километрах от города Новосиля. По его мнению, эффективность подобного рекламного стенда проявляется в том, что «количество туристов московской агломерации и других регионов с каждым годом в данной локации только растёт». Любопытно в его ответе и другое. Оказалось, что в настоящий момент часть из 11 данных рекламных конструкций используется для проведения информационной кампании по набору граждан на службу по контракту.
Отметим, что туристический бренд «Бирюзовое кольцо» разработан Департаментом по проектам развития территорий во главе с Андреем Карповым ещё в 2020 году, когда за туризм в регионе отвечал вообще другой департамент. Полномочия по туризму Карпову передали в этом году.
Приведём оценку деятельности департамента изданием «Вечерний Орёл», которое заметило, что главные туристические сайты региона, такие, как «Орел-визит» (visit-orel.ru) и «Орел туристический» (tourism-orel.ru) в последний раз обновлялись в 2023 году, когда за туризм отвечал Департамент культуры.
«Человек из другого региона, потенциальный турист, увидев пустую афишу и неактуальные цены в гостиницах, не будет долго упорствовать в поисках нужной информации, он просто закроет сайт и пойдет (поедет) туда, где ему удобнее. Так что поставленный в чистом поле баннер «Бирюзового кольца», которое продвигает Департамент по проектам развития территорий Орловской области под руководством Андрея Карпова и зависшие в 2023 году туристические сайты, это звенья одной цепи. Пример того, как сигналы с верха, проходя вниз, через исполнителей, меняют траекторию и импульс, постепенно затухая и превращаясь в слабое подобие того, что изначально декларировалось», – пишет «Вечерний Орёл».
Основная проблема в том, что по-прежнему мало учитываются насущные потребности туристов, которые нуждаются в чистых туалетах, нормальной еде, комфортных гостиницах, интересных экскурсиях и ровных дорогах. Чиновники концентрируются на каких-то красивых «игрушках» вроде закупки аудиогидов, баннеров или визуальных стоек вместо того, чтобы просто помогать непосредственным участникам отрасли.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.