Орловские коммунисты озаботились судьбой трамваев после перекрытия Красного моста
Орловское городское отделение КПРФ поделилось своим видением ситуации с организацией движения городского транспорта на время перекрытия Красного моста.
По мнению коммунистов, «дублирование» маршрутов, а также отказ от движения трамваев в Железнодорожном районе Орла приведёт к серьёзным финансовым проблемам, в том числе, для МУП ТТП.
С 1 февраля 2021 года по ноябрь 2022 года в Орле будет идти реконструкция Красного моста. На это время трамваи перестанут курсировать по железнодорожному району, их заменят автобусами. Администрация города объяснила своё решение отсутствием возможности технического обслуживания транспорта, поскольку там нет депо. К слову, ранее и директор МУП ТТП объяснил, что организация дополнительных разворотных колец – слишком дорогостоящая процедура для города.
«Нам не нужны какие-то разворотные кольца. На них нужны время и деньги. Два челнока, я думаю, вполне справятся с потоком людей», – сказал Андрей Митин в интервью местному телеканалу.
Однако первый секретарь обкома КПРФ по Орловской области Иван Дынкович придерживается иной точки зрения. По мнению депутата, два года простоя приведут к огромным проблемам для электрохозяйства города.
«Что будет с трамваями, подстанциями, электрооборудованием, контактной сетью, линиями и т.д. Не получим ли мы в 2023 году неработоспособную сеть, для восстановления которой понадобятся средства бОльшие чем, нужно было вложить. На примере искусственного «дублированния» маршрутов троллейбуса мы видим их убыточность и слышим мнение, что этим устаревшим видом транспорта никто не хочет пользоваться, и его пора убрать. Не ждёт ли это трамвай в 2023 году?», – размышляет Дынкович.
По мнению депутата, транспортную схему можно было бы организовать иначе. В частности, Дынкович предложил организовать челночное движение до площади Карла Маркса. Данная идея – не нова. Поскольку именно так и будет организовано движение трамваев в Заводском районе. Далее пассажиры, имеющие билет, могут беспрепятственно пересесть на автобус, который доставит их в нужную точку. Другой вариант – воспользоваться временным пешеходным мостом, например, чтобы попасть в ЦУМ.
Второе предложение Ивана Дынковича касается непосредственно движения трамваев в Железнодорожном районе Орла. Депутат предлагает перевести трамваи, которые находятся в лучшем состоянии, на ту сторону Красного моста до его перекрытия и использовать их на маршруте №4.
«Там есть кольцо, трамвай будет работать без проблем, на вокзале есть смотровая яма, диспетчерский пункт, освещение. Это предложение я озвучивал, но оно отвергается из-за невозможности технического обслуживания трамвая в случае поломки. Допускаю сложности, но данную проблему можно попытаться решить, либо привести конкретные аргументы против, а не отговорки и предположения», – заключает Дынкович.
В комментариях орловцы выдвигают свои идеи по движению городского транспорта. В частности, некоторые предлагают организовать частичное перекрытие моста с сохранением однопутного трамвайного участка, что позволило бы без проблем обслуживать четвёртый маршрут, а в пиковые часы подключать 1 и 3. Другие же рекомендуют Дынковичу обратиться к губернатору Клычкову в надежде, что региональный глава прислушается к мнению своего однопартийца.
Напомним, сегодня стала известна схема организации дорожного движения на время перекрытия Красного моста. Изменения коснутся не только движения трамваев, но и 13 городских автобусов.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.