Орловскую область накроет «Бирюзовое кольцо»
Региональный чиновники придумали новый бренд области — «Бирюзовое кольцо России». И стали его обсуждать. На этот раз в режиме видеоконференции с федеральными и региональными представителями туриндустрии.
Почему – бирюзовое?
Среди приглашенных экспертов – вице-президент Ассоциации Туроператоров России Дмитрий Горин, директор НКО Фонд развития малых исторических городов Юрий Щегольков, исполнительный директор Ассоциации хранителей гастрономического наследия и туризма «Очаг» Олег Алексеев. Презентовал бренд и. о. руководителя Департамента по проектам развития территорий области Андрей Карпов.
Ноу-хау в том, что бренд смело объединил города Орловского края: Орёл, Ливны, Мценск, Болхов, Дмитровск, Малоархангельск, Новосиль. Ранее до этого никто не додумался. Почему цвет кольца – бирюзовый, осталось загадкой.
Осталось найти достойный номер в гостинице
Затем местные турподвижники рассказали о себе, своих компаниях и проблемах. Директор туроператорской компании «Сафари» Игорь Савушкин рекламировал активный туризм на байдарках и велосипедах. Краевед Виктор Ливцов рекомендовал включить в маршрут достопримечательности, находящиеся по дороге между городами. Генеральный директор АНО «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Орловской области» Евгений Борисов рассказал о сюрпризах, которые ждут гостей региона в рамках предстоящих «событийных активностей». Руководитель Орловского клуба подводного плавания «Диво» Сергей Куликов предложил туристам подводную охоту и археологические раскопки. Председатель Орловского отделения общества «Двуглавый Орёл» Константин Грамматчиков рассказал о парусном спорте в регионе и трудностях спортсменов. Федеральным экспертам всё понравилось, судя по релизу областного правительства. Теперь федералам стоит ознакомиться с инфраструктурой бренда. Проехаться по региональным дорогам, попытаться найти достойный номер в так называемых гостиницах в данных районных центрах. Поискать горячую воду и тёплые туалеты. Добро пожаловать!
Воздушный замок построить легко…
Жаль, что на этот раз ни слова не было сказано про портал туристических достопримечательностей региона, который в самом начале своего пришествия на Орловскую землю разрабатывал губернатор Клычков. Три года прошли, но даже на сайт воли и сил не хватило. Обошли вниманием и новый символ Орловщины Соловья-разбойника.
О сколько туристам открытий чудных готовит региональное правительство! Ждём новых пиар-акций и воздушных замков.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.