Стала ли «Чёрная пятница» белой полосой в жизни орловцев?
Чёрная пятница отгремела, но впереди очередная распродажа — предновогодние скидки. Проанализируем и оценим итоги самого распиаренного дня распродаж. А главное, сделаем выводы, чтобы не повторить ошибок.
«Чёрная пятница» крайне удачно прошла для российских онлайн-ритейлеров, о чём свидетельствуют данные одного из самых крупных операторов фискальных данных «Платформа ОФД» (Сбербанк). Количество покупок по всей России в дни распродаж увеличилось на 18% и составило порядка $850 млн. Средний чек подскочил почти в восемь раз – до 15 тыс. рублей. К слову, по данным Mastercard, в США по сравнению с прошлым годом трафик денежных средств в «чёрную пятницу» вырос на 33,5% и составил $2 млрд.
В Орле центром скидочного ажиотажа по традиции стал ТМК ГРИНН. По сообщениям сотрудников торгового центра, выручка от всех видов продаж в «чёрную пятницу» увеличилась в несколько раз. Среди наиболее распространённых приобретений: одежда, обувь и бытовая техника. Обошлось без ЧП.
Если вы всё-таки впали в бесконтрольный шопогшолизм и утром после «чёрной пятницы» обнаружили у себя дома мини-зоопарк из живого павлина, минипига и гигантской саламандры, как это случилось с одним из жителей Китая, самое время задуматься. Как подготовиться к падению цен на новогодних распродажах, чтобы самому не опуститься на финансовое дно? Вот несколько простых, но очень действенных советов. Продавец обязан разместить прозрачную, достоверную и чёткую информацию о скидках заранее — зайдите на сайт и ознакомьтесь. Помните, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену в том же порядке, как и обычно продаваемые товары (если вам отказали, подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора по Орловской области). Совершайте покупки спокойно с помощью телефона, а не бегом по магазинам — XXI век как-никак. И, наконец, очень прозаичный и банальный совет: составьте список и бюджет покупок и спрячьте от себя любимого кредитную карту.
Помните, настоящие эпидемии шопоголизма — дело рук профессиональных маркетологов. Их цель, в первую очередь, увеличить объёмы продаж. Будьте осторожны: пик очередной пандемии придется уже на конец декабря.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.