В Орле прямо с остановок можно будет пожаловаться на транспортное обслуживание
На всех остановочных павильонах появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла (ЕДДС). По нему жители могут сообщать о проблемах транспортного обслуживания.
В настоящее время на остановках уже разместили 200 наклеек.
ЕДДС на связи круглосуточно по телефону: 43-22-12.
Есть и другие номера, по которым жители могут сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания:
(4862) 43-36-02 – отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00);
8 800 250 29 48 – «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9:00 до 18:00, в другое время обращение записывается на автоответчик);
8 800 450 10 27 – «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00);
(4862) 20-13-79 – диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.