В Орле проживает наибольшее количество жалобщиков
Центр управления регионом представил данные по структуре и численности обращений жителей Орловской области через систему «Инцидент Менеджмент».
Всего в период с с 26 января по 1 февраля 2021 года с помощью данной системы было получено 411 обращений от орловцев, из них 318 были удовлетворены.
Больше всего жители Орловской области обращались к власти за решением вопросов социальной защиты (28 %), состояния дорог (15 %), мусора, свалок и ТКО (12 %). Беспокоит горожан и движение общественного транспорта, проблемы ЖКХ, медицины и образования. А вот «ковидная» тема волнует всего 7% из обратившихся.
Самыми активными жалобщиками стали жители Орла: на их долю пришлось 53% всех обращений. Из Болховского района поступило 20% обращений, 13% – из Шаблыкинского, по 7% – из Орловского и Троснянского районов.
Напомним, Центр управления регионом (ЦУР) Орловской области запустили в ноябре 2020 года. Его основная задача – выстроить эффективное взаимодействие между жителями и властью для решения текущих проблем. ЦУР получает обращения из разных источников: с официальных сайтов муниципалитетов и портала «Обращаем внимание», от ведомств, из аккаунтов органов власти в соцсетях.
Официальное сообщество ЦУРа Орловской области в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/tsur57.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.