В Орловской области утвердили новый прожиточный минимум
Вышло постановление правительства Орловской области об установлении величины прожиточного минимума на 2027 год.
Губернатор утвердил величину прожиточного минимума в Орловской области на душу населения в размере 18811 рублей, для трудоспособного населения – 20504 рубля, для пенсионеров – 16177 рублей, для детей – 18247 рублей.
К слову, по сравнению с 2026-м годом прожиточный минимум по каждой группе населения вырос чуть больше чем на 1 тыс. рублей.
Прожиточный минимум — это минимальная необходимая сумма доходов для обеспечения базовых потребностей человека и поддержания здоровья. Показатель влияет на размер социальных пособий, минимальную зарплату (МРОТ), доплаты к пенсиям и оценку нуждаемости граждан.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в MAX и telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.






