Водитель троллейбуса из Орла рассказала о проблемах электротранспорта на парламентских слушаниях в Госдуме
Сегодня, 6 октября, в Государственной Думе прошли парламентские слушания, посвящённые дальнейшему развитию городского электротранспорта.
Депутатам поступили сообщения о проблемах с троллейбусным и трамвайным движением из Волгоградской, Белгородской, Орловской, Астраханской областей
«Мы обсуждали эту тему в рамках профильного комитета и на заседании Государственной Думы и сошлись во мнении, что нам необходимо продолжить обсуждение в формате парламентских слушаний», — открыл слушания председатель Госдумы Вячеслав Володин.
На встрече присутствовал мэр Орла Парахин и сотрудница МУП «ТТП» — водитель троллейбуса Оксана Евдокимова. Орловчанка поделилась с депутатами проблемами предприятия и города в части развития электротранспорта.
«В Орле творится безобразие. У нас старый подвижной состав. Наша контактная сеть изношена на 70%. Её надо ремонтировать, как и подстанции. Мы неоднократно обращались к руководству города и губернатору. Вопрос у нас был только один: зачем вы хотите разрушить наше предприятие? В ответ мы получаем заверения, что такой цели власть не преследует. Тем не менее, троллейбусное движение никто не финансирует, всё идёт на закупку автобусов. например, на данный момент город закупает 48 новых автобусов на 840 миллионов, руководствуясь тем, что они выйдут на те маршруты, где не могут курсировать ни троллейбусы, ни трамваи. Выход есть: нужно купить троллейбусы на автономном ходу. Вот и всё! Я прошу помочь Орлу от лица всех жителей и сотрудников ТТП купить троллейбусы!», — сообщила на парламентских слушаниях Евдокимова.
Мэр Парахин, в свою очередь, публикуя выступление орловчанки, добавил, что город Орёл на 100% поддерживает Евдокимову.
«Все муниципалитеты, которым сегодня дали слова, озвучивают одни и те же проблемы. Но главное, что очень трудно, почти невозможно решить их без федеральной поддержки. Со следующего года планируется финансирование новой программы по развитию электротранспорта в городах России. Это отличная новость для Орла!», — сообщил мэр.
Впрочем, главный вопрос так и остался открытым: почему в текущем году в рамках полученного инфраструктурного кредита в 840 млн рублей нельзя было сразу приобрести те самые троллейбусы на автономном ходу?
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.