Блохин решил умолчать об освоении денег на разработку новой транспортной схемы для Орла
Одной из ключевых тем прошлого года было создание для Орла единой транспортной схемы (ЕТС). Шума вокруг перспективных изменений вокруг общественного транспорта областного центра было много. Горожанам обещали транспортные узлы и пересадки, сокращение маршрутов и прочие «удобства». Вводить новинку планировали в несколько этапов. Кажется, проводились даже исследования пассажиропотока, на которые выделялись бюджетные деньги. Впрочем, об их результатах история умалчивает. Начался новый год – и новая страница. С приходом «коронавирусных проблем» о транспортных переменах как-то тихо забыли.
«Орёлтаймс» решил поинтересоваться у профильного чиновника – главы Департамента строительства, ТЭК и ЖКХ Дениса Блохина, ждать ли орловцам транспортных перемен, и что было сделано ранее? Например, нас интересовало, как отработала компания ГК «Навигатор», которая в рамках контракта должна была провести замеры на 55 точках пересечения маршрутов. Интересно было узнать и о том, что же показали исследования пассажиропотока. Отдельно был вынесен вопрос о сумме, потраченной на новую транспортную схему, а также об источниках финансирования этих работ.
Вместо семи положенных по закону дней Денис Анатольевич отвечал десять. Может, чиновник собирал для орловцев важную информацию? Наивные!
Итак, по словам Блохина ЕТК разработана. Сделано это по поручению губернатора Андрея Клычкова. При разработке «учитывались замечания и предложения, поступившие в результате общественных обсуждений». Какие конкретно – история умалчивает.
«Главным отличием новой ЕТС является снижение коэффициента дублирования сети общественного транспорта, максимально возможное увеличение количество автобусов большого класса и сокращение общего выпуска транспортных средств занятых для перевозки пассажиров в городе», – пишет Блохин.
Но об этом орловцы уже слышали в прошлом году! и не были тому особо рады.
Далее Денис Анатольевич напомнил, что схема будет внедряться поэтапно «с учётом анализа существующего положения». Первый этап – запуск больших автобусов на линию. Судя по тому, что они появились на улицах Орла, он уже реализован.
Сейчас же ЕТС корректируют с учётом планируемого закрытия в 2021 году Красного моста. Заканчивается официальный ответ тем, что «внедрение транспортной схемы будет продолжено в следующем году».
Чиновник не захотел поделиться информацией об исследовании пассажиропотока. Как предпочёл умолчать и о том, сколько денег потрачено на новую транспортную схему. Невольно возникает вопрос, а проводились ли эти исследования в принципе?
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.