Горожане разочарованы новой транспортной схемой Орла
Напомним, 17 сентября стартовало общественное обсуждение новой транспортной схемы в границах города Орла и Орловского района.
Всем желающим высказать своё мнение орловское правительство предложило предоставить документы, оформленные в соответствии с определенными требованиями, в департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. Высказываний много, мнений – ещё больше. Поскольку проблема касается буквально каждого орловца, «ОрелТаймс» принял решение подготовить серию материалов на эту тему. Начинаем – с подборки высказываний в соцсетях.
Больше всего горожан беспокоит вопрос пересадок
- «Бред какой-то. Чтоб люди вынуждены были пересадки делать. И, соответственно, платили за проезд в два раза больше. Со своих и так маленьких зарплат»;
- «Везде муниципальный транспорт возрождают, а в Орле наоборот… Испытательный полигон для Газелей Некст»;
- «Пересадки – это хорошо. Три раза пересел – 60 рублей отдал»;
Не обошлось и без обсуждения выпавших из схемы орловских микрорайонов
- «Бред! Убрали самые нужные маршруты, а некоторые районы вообще забыли. У нас, наверное, единственный город, в котором теперь на жд и автовокзалы теперь будет нельзя попасть на общественном транспорте. Браво! Долго думали.
Идиотизм. Лучше бы на эти деньги, которые списали при составление этого плана, купили хорошие автобусы»; - «Да уж!!!! Ул. Цветаева, мебельная фабрика и Ливенская в игноре!!!! А может быть администрация думает, что окраина города уже вымерла?»;
- «На 909-й будет ходить одна 1 городская маршрутка и 1 пригородная. На Алроса – целых 2 маршрутки. Там, где привыкли ездить без пересадок, будут делать 2-3 пересадки (и, соответственно, платить). Ну а что? У нас же всё для людей. Вот только с людьми этими не повезло – не хотят видеть своего счастья».
- «А Знаменка! Такой огромный район, всего один маршрут!!! А в Советский район доехать вообще невозможно будет»;
Удивляет орловцев и выбор московского подрядчика, вряд ли близко знакомого с дорожной ситуацией в городе
- «Эту схему вроде бы как разрабатывали в Москве. Они хоть в Орёл приезжали, оценивали загруженность, пассажиропоток, расстояния и прочие факторы???? Или основывались на абсолютно лживых отчётах наших чиновников?!! Схема – полный ужас, ну и дальнейшие матерные эпитеты!!!»;
- «Кто-нибудь может скинуть ссылку на выбор подрядчика? Интересно по какому техзаданию велись работы по исследованию сети. По факту никого на маршрутах с карандашом не было. Как будет выглядеть акт выполненных работ. Или уже оплатили»;
- «Норм, бабло за разработку транспортной схемы отвалили, а теперь граждане придумать должны…»;
- «Я так понимаю, это проектировали москвичи по аналогии с метро, сел и сколько нужно пересадок сделали приехал куда тебе надо. НО, в метро ты один раз заплатил и катайся с пересадками, а тут так не прокатит»;
- «У меня одной ощущение, что схему эту составлял человек, который город никогда в глаза не видел. Наворотили маршрутов таких, которые никому не нужны, но убрали востребованные и популярные, где всегда маршрутки битком».
Власть реагировала на высказывания орловцев
В некоторых общественных пабликах к обсуждению темы подключились и представители администрации. На вопрос горожан о завышенных требованиях к самому написанию предложений по оптимизации движения, Антон Иванов как представитель власти ответил, что инициативы должны соответствовать ГОСТу
«Требования, предъявляемые к написанию заявлений — это общепринятый стандарт, такие требования предъявляются еще при написании курсовых и дипломных работ. Этот стандарт соответствует ГОСТу».
Ответная реакция, что вполне логично, не заставила себя долго ждать: «Мы что пишем курсовую, или диплом, чтобы учитывать стандарт по ГОСТу?
Вам не кажется, что, выдвигая такие требования, администрация автоматом ущемляет права более старшего поколения, которые не то, что в шрифтах не разбираются, а чаще всего, полностью с компьютером на «вы»?»
Ответа не последовало.
Довольных не нашлось
Искренне пытались найти хотя бы один положительный отзыв в четырёх ведущих орловских пабликах, набравших в совокупности более 2 тысяч комментариев, но так и не нашли.
Впрочем, вряд ли комментаторы социальных сетей будут услышаны чиновниками, а посему, деваться некуда – придётся писать свои предложения по ГОСТу и нести их в департамент.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.