Кому доверят банкротство? Митин покинул пост директора орловского ТТП
Директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» Андрей Митин покинул свою должность.
Слухи о его увольнении ходили с середины марта. Накануне, 31 марта, Андрей Митин попрощался с коллективом предприятия. В соцсетях он рассказал о результатах своего руководства ТТП. «Мы открыли автобусное направление, увеличили количество трамваев и троллейбусов на линиях, отремонтировали тяговые подстанции и троллейбусное депо, увеличили зарплату водителям в 2 раза, оснастили транспорт камерами и системами ГЛОНАСС. Это всего лишь за год. И всё это в период пандемии. Было сложно, но мы работали честно и добросовестно, и сохранили основную часть пассажиров», — заявил бывший директор.
Митин сказал, что не стыдится проделанной работы, а своему преемнику пожелал сил и терпения.
Напомним, в марте 2020 года после встречи с губернатором области Андреем Клычковым депутат облсовета Андрей Митин решил возглавить ТТП. В то время он надеялся на поддержку региональной власти. Но за год положение предприятие усугубилось. Добавил проблем и ремонт Красного моста. «Если собственник не заинтересован в сохранении и развитии муниципального транспорта, то, что можно сделать», — так Митин в середине марта 2021 года сформулировал ОрелТаймс свою позицию.
Финансово-экономическое состояние МУП ТТП тревожное: кредиторская задолженность в настоящее время достигла 204 млн рублей (в 2018-м — 88 млн рублей). Сокращается количество перевезённых пассажиров. Из 76 трамваев 10 единиц поставлены на консервацию из-за отсутствия средств на ремонт, из 69 троллейбусов – 11, из 70 автобусов – 20. На заседании профильного комитета Орловского горсовета 18 февраля Митин сказал, что предприятие теряет из-за закрытия Красного моста 150 тысяч рублей в день. В месяц потери составляют 4-5 млн рублей.
Последнюю надежду Андрей Митин возлагал на областную власть, надеясь получить из регионального бюджета его долг более 100 млн рублей – за ЕСПБ. Ответа от правительства области не последовало.
Над ТТПТ нависла тень банкротства. Его бывший директор Александр Коровин заметил, что в случае банкротства «на реализацию можно выставить 15 тяговых подстанций в черте города, цветмет и чермет, 40 км рельсов, 3 тысячи опор, десятки километров контактных сетей из чистой меди — и это помимо нескольких единиц неубитого подвижного состава, который тоже можно реализовать на сторону». Преемником Митина называют Вадима Хрипунова — бывшего начальника отдела транспорта администрации Орла.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.