МУП ТТП Орла хотят подвергнуть ребрендингу и оптимизации
Стратегию развития муниципального предприятия ТТП рассмотрели сегодня на комитете по экономической политике и развитию предпринимательства горсовета Орла. Представленные руководством предприятия планы свидетельствуют о переориентации МУП с электротранспорта на автобусы повышенной вместительности. В связи с этим председатель комитета Владимир Бутусов предложил подумать над ребрендингом ТТП.
По мнению заместителя начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Вадима Ничипорова, «70-местные ПАЗики являются оптимальными по затратам автобусами для Орла, а основная цель транспортного предприятия — развитие автобусных перевозок». И добавил, что себестоимость поездки на электротранспорте составляет 45 рублей, а инфраструктура требует огромных затрат – только реконструкция одной тяговой подстанции обойдётся в 20 млн рублей.
Заместитель руководителя МУП ТТП Сергей Казьмин сообщил, что до конца года планируется на 10% увеличить выручку предприятия и продолжить практику брать технику в лизинг. Депутаты напомнили на неоплату взятых вначале этого года в лизинг 20 автобусов. На вопрос депутатов: «Есть ли возможность погасить лизинговые платежи?». Сергей Казьмин ответил отрицательно. При этом он подтвердил, что приобретённые в лизинг в ноябре 2020 года 12 автобусов и в феврале 2021-го ещё 20 убыточны, поскольку их направили на трамвайные маршруты. Начальник же управления муниципального имущества Татьяна Решетова не смогла уточнить, требовалось ли согласование руководства ТТП с мэрией на крупную сделку по лизингу.
Закончив обсуждать стратегию развития ТТП, депутаты рекомендовали мэру Орла рассмотреть вопрос о создании транспортной агломерации Орла с Орловским районом. А также напомнили, что 1 июля истекает срок действия акции Сбербанка и национальной платёжной системы «Мир», по которой орловцам компенсировали 4 рубля от тарифа. Таким образом с данной карты начнут взимать в общественном транспорте не 16, а уже 20 рублей.
Что делать с кредиторской задолженностью ТТП, достигшей почти четверть миллиарда рублей, кто вернёт 10 млн рублей платежей по лизингу, и как предотвратить банкротство, нависшее над транспортным предприятием, на комитете не обсуждалось.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.