Орловчанка предложила туристический логотип города «не хуже питерского»
Началось всё с презентации логотипа в Санкт-Петербурге, разработанном агентством SPN Communication за 7 млн рублей. Чтобы было понятно: цвет символизирует «бирюзовое северное солнце», а шрифт – разводные мосты.
Пользователи интернета решили, что дизайн не стоит таких денег. По стране тут же прокатилась волна переделок: «за минуту в фотошопе».
Орёл не остался в стороне: Екатерина Максимова опубликовала в своем Facebook логотип для Орла — «чтоб не хуже питерского». И заметьте, бесплатно.
К слову, на Орловщине продолжается конкурс на лучший эскизный проект логотипа региона. В прошлом году в таком же конкурсе выиграла Анастасия Литвинова. Впрочем, как показало время, он не прижился. Как пояснили в пресс-службе правительства, тогда логотип выбирали исключительно для использования в туристических целях, теперь же эмблему будут определять в рамках инвестиционной политики. Выбранный бренд Орловской области будут использовать на всех местных товарах.
Мы подумали: не пропадать же добру, и создали некую коллаборацию: воодушевлённые работой Анастасии Литвиновой, анонимного художника «Хроники хищных городов», а также словами губернатора о том, что «Орловщина — мясной край», «ОрелТаймс» представляетсвой взгляд на логотип областной столицы.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.