Орловское «Бирюзовое кольцо» покорило жюри в Москве
Орловский бренд «Бирюзовое кольцо России» вошёл в число победителей Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime.
Награждение победителей состоялось в Культурном центре Высшей Школы Экономики.
Наш бренд получил специальный диплом фестиваля в номинации «Брендинг территорий: «Раскрытие потенциала малых территорий».
Конкуренция была большая – более 600 работ со всей России. Но членов жюри покорило наше яркое название и замысел объединить под ним малые города Орловской области и представить российскому и иностранному туристу уникальные памятники истории и культуры, стародавние народные промыслы и природные красоты.
Как подчеркнул руководитель Департамента по проектам развития территорий Орловской области Андрей Карпов, идея регионального бренда «Бирюзовое кольцо России» принадлежит жителям малых городов Орловщины, участвовавших в командах подготовки проектов развития своих территорий. Бренд достаточно быстро заручился поддержкой и представителей туротрасли – сообщила пресс-служба губернатора области.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.