«Уха, рагу, котлеты говяжьи»: Лежнев поделился впечатлениями об орловском СИЗО
Орловский облсуд утвердил решение Советского районного суда в отношении ареста советника Сергея Лежнева, которого обвиняют в хищении 76 млн рублей при реконструкции и ремонте Красного моста, моста Дружбы и моста через реку Сосну. К такому развитию событий Лежнев, казалось, был готов. Ещё до вынесения решения он, воспользовавшись перерывом в судебном заседании, инструктировал жену – что необходимо привезти в СИЗО.
Кроме того, участники процесса стали невольными свидетелями разговора четы Лежневых, в котором советник поделился своими впечатлениями от орловского СИЗО.
– Условия? Я ожидал худшего, – говорит Лежнев, – они нормальные! Кормят хорошо! Уха, рагу, котлеты говяжьи. Шанса похудеть никакого точно. Вода… вообще – даже нет накипи на чайнике! Баня, душ +32. Никто не подгоняет. Тут люди работают ровно такие же, как и сидят. Поэтому взаимоуважение здесь огромное. Отношения реальные и на уважении. Не наглей и не борзей – элементарные правила.
Также советник губернатора отметил, что в СИЗО у него перестала болеть голова. Заявил, что в тюрьме всегда есть возможность обращения к медикам и прохождения различных процедур.
Но больше всего Лежнева поразило то, что орловское СИЗО живёт спецоперацией.
– Я здесь только об этом <СВО> и говорил. Я был удивлён и впечатлён, что тюрьма живёт спецоперацией. Там <на свободе> такого нету. А здесь люди – понимающие в большей степени. Достойные. Тема СВО – №1! Я только вышел во дворик – Лежнев здесь? Да, здесь! Ну давай, Серый, рассказывай. И начинаю: Кременная, Бахмут, пацаны, что брать с собой, что не брать, – поделился Лежнев. И резюмировал: ровно как в храм сходить, а всё остальное лишь действие.
В какой-то момент и вовсе казалось, что советник описывает некий российский санаторий, однако в конце он всё-таки вздыхает: тюрьма это тюрьма…
Свободного времени, которое появилось у советника, он зря не теряет. Похвастался, что читает много литературы. Особенно ему нравится историческая тематика.
– В день читаю книгу – 500 листов. Надо изучать свою историю, знать её надо, – по-отечески рекомендовал Лежнев и тут же блеснул знаниями, вероятно, от недавно прочитанной книги:
– Если мы возьмём списки тех людей, которых расстреляли в 1937 году, то это ровно те люди, которые в 1922-1924 году принесли столько вреда <государству>… Почему в истории об этом мало говорится? – риторически спрашивает Лежнев и грозится всерьёз заняться наукой. – Выйду – буду писать диссертацию, но тема будет очень опасная.
Рассказ о жизни в орловском СИЗО прервала судья. Закончив перерыв, суд ушёл в совещательную комнату и, менее через 10 минут, оставил Сергея Лежнева под стражей до 24 июня.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.