В Орле на Выгонку пустят новые ЛиАЗы, вырубят деревья и обновят трамвайное полотно
Жители Железнодорожного района Орла встретились с мэром. Первая проблема, которую озвучили орловцы — это необходимость ремонта дорог в частном секторе. Речь шла об ул. Мичурина.
Дороги есть, ПСД есть, а денег нет
Парахин поспешил обнадёжить горожан, сообщив, что уже разработана документация на 180 млн рублей, предусматривающая ремонт дорог Выгонки — на участке от ул. Паровозной до ул. Тульской. И тут же добавил: но денег пока нет, и вообще не факт, что они появятся в ближайшей перспективе.
«Сегодня, к сожалению, по частному сектору подобные вопросы встречаются часто, поскольку покрытие в большинстве случаев грунтовое и отремонтировать его мы можем только асфальтогранулятом. Впрочем, вместе с администрацией Железнодорожного района и Объединенным муниципальным заказчиком разработана документация на 180 млн рублей, предусматривающая ремонт дорог Выгонки – на участке от ул. Паровозной до ул. Тульской. Теперь наша задача – изыскать средства на реализацию. Конкретных прогнозов пока давать не буду, но с точностью могу сказать, что дорогам — быть», — ответил Парахин.
ЛиАЗы пойдут на Выгонку
Ещё один насущный вопрос — организация общественного движения на Выгонку. В утреннее и вечернее время орловцы вынуждены по часу простаивать в ожидании автобусов. Власть заверила: новые ЛиАЗы большой вместимости уже на следующей неделе выйдут на маршруты №15 и №48.
«Сегодня они проходят регистрацию в ГИБДД, получают госномера. На следующей неделе они выйдут в рейс, и маршруты №15 и №48 в том числе получат дополнительные единицы», — добавил заммэра Вадим Ничипоров.
Деревья — под снос, трамвайное полотно — под ремонт
Ну и наконец, орловцы попросили мэрию кронировать деревья на ул. Грузовой, поскольку они в значительной степени мешают трамвайному движению, которое, возможно, будет запущено после окончания реконструкции Красного моста. Парахин ответил: проблему решим — деревья срубим.
«Дайте месяц — и мы решим эту проблему, поскольку решение о сносе этих деревьев есть. Отвечу на другой Ваш скрытый вопрос: вопрос о закрытии электротранспорта, трамвайного сообщения не стоит в городе! Уже ведётся разработка документации для капремонта ул. Пушкина, а также ул. Гостиной и ул. Карачевской в Заводском районе. Капитальный ремонт будет предусматривать обновление трамвайного полотна. Это будет бесшовное полотно, что позволит трамваям передвигаться тише, а автомобилям без ущерба дороге ездить по рельсам. Ещё раз подчеркну: трамваи в Орле обязательно будут», — заключил Парахин.
Видимо, именно данное бесшовное полотно мэрия и посчитала в качестве третьей полосы для движения автомобилей по Красному мосту. Вместе с тем, представитель компании подрядчика абсолютно уверенно заявил, что движение по Красному мосту после его открытия по-прежнему будет однополосным в каждую сторону.
Читайте по теме:
Столичные политологи стали главными инвесторами на инвестпослании Клычкова
В качестве главных инвесторов на инвестпослание орловский губернатор пригласил политологов. Программа у них была насыщенная: обеды сменялись завтраками (как указано в программке – «деловыми»), ...
Мэрия: в Орле Красный мост «фактически станет трёхполосным»
В Орле продолжается реконструкция Красного моста. Бригады компании-подрядчика приступили к бетонированию первой захватки со стороны Железнодорожного района. Начальник участка ООО «Уваровская ...
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.