В Орле в работе «скорых» снова произошёл сбой
Об очередном сбое в работе «скорой» помощи в Орле рассказал фельдшер Дмитрий Серёгин буквально час назад.
По информации медика, планшеты бригад, на которые должны поступать вызовы от орловцев, не работают с 2 ночи. Диспетчерская работает в аварийном режиме.
За последний месяц это уже второе тотальное обрушение в работе так называемого орловского медицинского «информационного контура».
На последнем брифинге со СМИ глава регионального депздрава подтвердил журналистам, что проблема имеет место быть: мол, часть планшетов на «скорых» некоторое время, действительно, не работала. Однако Иван Залогин в традиционном ему стиле нашёл массу оправданий произошедшему: от сложной национальной программы по информатизации медицины – до… отсутствия проблем вследствие приёма вызовов на телефоны фельдшеров «скорых». Сразу после публикации Дмитрий Серёгин информацию чиновника опроверг, сообщив, что «все планшеты не работали. Более того, и диспетчерская работала в аварийном режиме».
И вот прошло буквально несколько недель, и снова обвал. А ведь за каждым вызовом, который вовремя не поступил к медикам, стоят экстренные случаи и, без преувеличения, чья-то жизнь.
В целом, Дмитрий Серёгин выделил ещё несколько весомых недостатков в работе единой диспетчерской службы (ЕДС), которую Орловская область реализует несколько лет за 400 млн рублей. Свою пресловутую эффективность, отсутствие которой Иван Залогин списывает на «что-то новое, а значит, без ошибок нельзя», система так и не показала.
Итак, фельдшер Серёгин сообщил о следующих минусах в работе ЕДС:
- частая потеря информации (то есть при заполнении документации случается сбой, и данные приходится вводить во второй, а иногда и в третий раз);
- программа разряжает планшет за 8 часов, а работает бригада «скорой» помощи 24 часа;
- планшет – это материальная ответственность сотрудника, и с этим зачастую также возникают сложности. «Я поясню, что помимо планшета фельдшеру скорой помощи необходимо брать с собой кардиограф, сумку с лекарствами (5-7 кг), БУМАЖНЫЕ карты, потому что нужно брать согласие на медицинское вмешательство или отказ, при необходимости (особенно сейчас) переносной кислород (5-7) кг. Рук у человека всего две, и хорошо, если у больного есть кто-то, кто может сбегать за дополнительным оборудованием в машину, а если нет?», – сообщил Серёгин.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.