В Орле жители улиц Гостиной и Пушкарной выступили за закрытие трамвайного движения
В Орле продолжается ремонт Красного моста. Практически завершена укладка трамвайных путей со стороны ул. Гостиной.
Впрочем, пока добрая половина горожан требует от власти сохранения электротранспорта, жители Гостиной и Пушкинской, оказывается, даже молились, чтобы трамвайное движение закрыли.
С данным предложением горожане обратились к мэру Парахину.
«Мы против трамвайного движения! Я не хочу, чтобы по ул. Пушкина ходили трамваи. Там большинство жилого фонда — старые дома. У нас раньше посуда тряслась и пол ходуном ходил, когда трамваи ехали, а сейчас и подавно. Дому более ста лет. Кто будет отвечать за наше спокойствие и сохранность домов? Тем более, что норма от дома до трамвайных путей составляет 20 метров, а на деле (я замеряла) от всех нечётных домов по ул. Пушкина разброс от 8,5 до 14 метров. Это неправильно. Я не хочу, чтобы однажды у меня или у кого-то из соседей рухнула крыша», — обратилась к мэру горожанка.
Мнение орловчанки поддержали и жители прилегающих к Красному мосту улиц. «Гостиная молилась, чтоб трамваев не было. Тоже все ряды пляшут и ходуном ходят! И надежды, что станет лучше, как мы понимаем, нет. Вот новые рельсы уже положили, приварили их к старым рельсам со стороны Гостиной. А вы видели это место стыковки, оно всегда было проблемным: каждый раз, когда трамвай проезжал это место стыка, Гостиная подпрыгивала. И мы все так надеялись ,что этот вопрос как-то решится с новым мостом! А нет — специально подходили смотрели, сварщики ещё хуже сделали стык», — добавила орловчанка.
Юрий Парахин призвал граждан не паниковать. Он сообщил, что о проблемном стыке ему известно, впрочем, как и о состоянии трамвайного полотна на указанных улицах. Но все проблемы мэрия снимет в 2024 году с переходом на бесшпальную систему.
«Трамвайные пути, безусловно, останутся, а чтобы снизить вибрации, на следующий год мы запланировали капремонт в том числе этой дороги. Всего их в плане три: ул. Пушкина, ул. Гостиная и ул. Карачевская. Видел этот стык, он вполне безопасен, но да, конечно, шум пока останется. В 2024 году будем решать этот вопрос переходом на бесшпальную систему. Вибрации снизятся, шум тоже», — пояснил Парахин.
Какие трамваи из выживших отправятся в путь по отремонтированным путям, мэр не уточнил. Орловская область по сию пору так и не стала участницей программы по модернизации электротранспорта и продолжает за счёт инфраструктурных кредитов закупать автобусы.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.