Андрей Горевских
Несомненно, героями уходящего 2023 года можно смело назвать более 200 сотрудников московского ООО «Уваровская механизированная колонна №22». Именно эти люди завершили реконструкцию Красного моста. На совесть, профессионально, но главное, без скандалов и срыва сроков.
ООО «УПМК №22» вышло на проблемный объект, брошенный белгородским ООО «Ремспецмост», весной 2022 года и за год с небольшим завершило работы. Красный мост был официально открыли 30 ноября. Подарив праздник целому городу.
Начальник участка ООО «УПМК №22» Андрей Горевских вместе с директором компании Николаем Кутлуниным практически в режиме нон-стоп находился на объекте и держал ответ перед всеми.
«Мне хотелось бы подчеркнуть: на Красном мосту ежесменно трудились, как минимум, 100 человек. И, безусловно, каждый из них внёс свой значительный вклад в наше общее дело», — сразу же заявил Горевских.
Горевских вышел на реконструкцию Красного моста с первых дней старта работ. Он признаётся: увиденное — шокировало:
«Честно говоря, когда впервые увидел Красный мост, было шоковое состояние ещё несколько дней. Какая-то разруха, полная. Всё разбито-разломано. Понимание, с чего вообще стоит начинать, не сразу пришло. Но вскоре стало очевидно: объект, можно сказать, типовой. Конечно, были установлены довольно сжатые сроки, поэтому работали с первых дней в две смены. Итог, я думаю, виден всем: мост сдан в срок.
Были рабочие моменты, конечно. Могу обозначить одну из главных проблем, с которой мы столкнулись на первом этапе. Предыдущий подрядчик [ООО Ремспецмост, прим. автора] обрезал подходы к мосту. Он их попросту разобрал. Никакого доступа к демонтажу и для прохода техники не было. Нам пришлось нанимать кран, брать плавсредства, чтобы появилась возможность работать с воды. Что ещё? Дважды пришлось проходить историко-культурную экспертизу… Ничего, справились. И, честно говоря, мы очень довольны итогом реконструкции», — признаётся Горевских.
По итогу Красный мост, действительно, выглядит монументально и одновременно изящно. Полной реконструкции подверглись железобетонные опоры моста, заменены монолитная плита проезжей части и центральный металлический пролёт общей массой более 600 тонн. К слову, установку данного пролёта Горевских назвал «практически хирургической операцией».
«Не на всех мостах происходят надвижки металлоконструкций. Трудность была в высоте опускания пролётного строения. Сначала произошла надвижка, а затем на временных опорах она опускалась на основные опорные части. Обычно, когда строятся новые мосты, высота опускания составляет порядка 1 метра. А здесь — более 4 метров. Это была практически хирургическая операция», — подытоживает Андрей Горевских.
Красный мост стал настоящим подарком Орлу в преддверии Нового года.
Андрей Горевских родился в 1983 году в Саратове. Имеет два высших образования, одно из которых — Московский госуниверситет путей сообщения, специальность «Строительство мостов и транспортных тоннелей». В ООО «УПМК №22» пришёл незадолго до реконструкции Красного моста. В его портфолио множество объектов, но самый крупный — Русский мост, который был построен во Владивостоке через пролив Босфор Восточный. Мост соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русский.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.