Мэрия: в Орле Красный мост «фактически станет трёхполосным»
В Орле продолжается реконструкция Красного моста.
Бригады компании-подрядчика приступили к бетонированию первой захватки со стороны Железнодорожного района. Начальник участка ООО «Уваровская ПМК-22» Андрей Горевских отметил, что работы проводятся в тепляке, но даже при этом условии на застывание бетона потребуется не меньше недели.
«Всего до Нового года со стороны Железнодорожного района планируем сделать четыре захватки. На берег Заводского района перейдём к началу декабря», – сообщил Горевских
Также к концу 2022 года ООО «Уваровская ПМК-22» планирует завершить первый этап монтажа подпорной стенки – забетонировать фундамент. Работа ведётся в круглосуточном режиме.
Вместе с тем, как отметили в мэрии на высказывание некоторых экспертов, усомнившихся в расширении проезжей части Красного моста до 5 метров, движение по нему фактически станет трёхполосным.
«В ответ на «экспертные» мнения от «специалистов», которые накануне появились в СМИ, Объединённый муниципальный заказчик напоминает: Красный мост расширится на 5,48 метра. Если до реконструкции ширина проезжей части составляла 3 метра, то после реконструкции она составит 5 метров, включая метровый «островок» безопасности. Движение станет двухполосным, а не однополосным, как прежде. Автомобили также могут заезжать на трамвайные пути. Иными словами, в каждую сторону будет фактически по три полосы движения», – добавили в пресс-службе горадминистрации.
Напомним, движение по Красному мосту в Орле должно быть открыто до конца 2023 года. При этом, по результатам дополнительной госэкспертизы стоимость муниципального контракта увеличена на 28% — с 1,5 млрд рублей до максимум 1,9 млрд рублей.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.