Московский эксперт оценил загруженность центра Орла: «Единственный выход — строительство обхода»
В Орёл приехал профессор, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.
Специалист прокатился по городу на своём двухколёсном доме, на котором объездил почти всю России, и сделал несколько выводов по трафику на орловских дорогах.
Первое, что оценил Екимов: в Орле дороги для пешеходов делаются лучше, чем для водителей.
«Орёл — дружелюбный город для пешеходов. Для пешеходов здесь делается больше, чем для водителей. Каждая улица имеет очень хорошие тротуары. В целом, тротуары лучше, чем дороги», — рассказал специалист журналистам «Первого областного».
Что же касается пробок, то здесь выход из ситуации Екимов видит в организации кругового движения.
«Для разгрузки трафика необходимы перекрёстки с круговым движением. Их в Орле очень мало. Но и те, что есть недоработаны. Не хватает разметки. Водителям вообще не понятно, как по ним двигаться, что также создаёт дополнительные пробки», — сообщил екимов.
Но главные и неприятное удивление, которое постигло эксперта из Москвы, связано с загруженностью центра Орла иногородним грузовым транспортом.
«Такое редко где увидишь. Здесь единственный выход — строительство обхода», — заключил эксперт.
К слову, это понимают в Орле и без экспертов. Однако строительство Западного обхода Орла, которое могло бы разгрузить Маслозаводской переулок, Автовокзал и половину центральных улиц, постоянно откладывается. Ни один эфир губернатора в Instagram не обходится без данного вопроса. Ответ Андрея Клычкова всегда один: ведётся разработка проектно-сметной документации по двум вариантам.
Напомним, в начале февраля губернатор Клычков дал распоряжение до 1 марта 2021 года внести «окончательные предложения по реализации мероприятий по проектированию строительства обхода города Орла с учётом заключенного инвестиционного соглашения с ЗАО «Русская холдинговая компания». При этом, 14 мая выяснилось, что правительство Орловской области даже не обращалось в федеральный центр по финансированию строительства Западного обхода Орла – об этом сообщил на комитете по строительству и ЖКХ облсовета и.о. руководителя профильного департамента Алексей Субботин. Хотя в октябре 2018 года Клычков сообщил президенту Путину, что эту дорогу регион начнёт строить в 2019 -м, а закончит в 2021-м. Примерно то же самое региональный глава вторит каждый год и в своих инвестиционных посланиях.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.