При проектировании дорожных развязок «Новой Ботаники» специалисты столкнулось с интересами СВО
Железная дорога, проходящая через Заводской район Орла, стала «категорично важным направлением» для РЖД.
Накануне, 17 августа, в Территориальном управлении по Заводскому району города Орла прошёл заключительный этап публичных слушаний, на котором обсуждался новый генеральный план города. Одним из вопросов, рассматриваемых участниками, стало планирование дорожных развязок в Заводском районе Орла, в частности, поговорили о возможных изменениях в районе «Новой Ботаники».
Главный архитектор города Орла Мария Родштейн уверена, что для «Новой Ботаники» необходимы дорожные развязки, который напрямую свяжут район с пер. Маслозаводским, Дарвина и впоследствии с ул. Комсомольской. Однако реализовать задуманное теперь практически невозможно. Дело в том, что в этом районе проходят железнодорожные пути, а по закону переезд может быть не чаще чем раз в 5 км.
– С РЖД продолжать переписку не вижу смысла – они категорически возражают. Если до начала СВО мы рассматривали вопрос, что, может быть, железнодорожная ветка не нужна, то сейчас это категорично важное направление для Брянска, – рассказала Родштейн.
В связи с этим архитектор считает, что необходимо продумать возможное строительство дороги в низине, вблизи реки Ока, которая соединит микрорайон только с Маслозаводским переулком.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.