Руслан Перелыгин: новую транспортную схему для Орла следует забыть, как страшный сон
«ОрёлТаймс» продолжает мониторить мнения, предложения орловцев по поводу новой транспортной схемы. Мы уже дали видение простых орловцев и перевозчиков.
К обсуждению присоединился депутат Орловского Горсовета Иван Дынкович, который предложил продлить сроки обсуждения новой схемы до 1 декабря.
А вот депутат Орловского облсовета, председатель реготделения «Справедливая Россия» Руслан Перелыгин убеждён, что эта схема превратит жизнь орловцев в кошмар.
Не доедешь…
По его мнению, разработчики, похоже, в Орле никогда не были, а итоги обследования, на основании которого «специалисты» схему разрабатывали, грешат недостоверностью. А ведь только на обследование уплачено 2, 99 млн бюджетных рублей.
Как отмечает депутат, по новой схеме произойдёт сокращение автобусных маршрутов более чем в два раза. «В своё время жители Лужков просили прямой автобус на микрорайон. В итоге в новой схеме вместо пяти прежних маршрутов в разные концы города, будет один – на улицу Гайдара. То есть до городской больницы без пересадки по-прежнему не доехать, как не доехать и до районной поликлиники, соцзащиты, развлекательных и торговых центров», – говорит депутат.
Появились непонятные конечные остановки в центре города: Университет, Текмаш, Атолл и даже Институт Культуры.
– Ни для кого не секрет, что мало кто работает возле места жительства, у нас появились «спальные районы». Утром из них торопятся люди на работу, студенты и дети на учёбу. Из них станет практически не выбраться в часы пик, – убеждён Руслан Перелыгин.
И продолжает приводить примеры новых маршрутов, которые ухудшат жизнь орловцев. Так, если жители Новой Ботаники могли раньше доехать до больницы Боткина и до Госуниверситета, то теперь только до Атолла и до улицы Кузнецова.
Бетонный переулок, годами добивавшийся своей маршрутки, забыт. Многочисленные просьбы улучшить транспортное сообщение жителей района Васильевская – Колхозная проигнорированы.
Маршруты укоротили, интервалы движения увеличили
Короткие маршруты, большие интервалы движения, а теперь ещё и облавы сотрудников ГИБДД на стоящих нарушителей. Что это? – задаётся вопросом народный избранник. Борьба за здоровый образ жизни? Ходите пешком, ездите на велосипеде, взбодритесь и сделайте пару пересадок? Заодно и от лишних денег избавитесь. Модный тренд – «зелёная» жизнь налегке. Очевидно, это приведёт к нулевой смертности, поэтому на кладбище больше никому ехать не надо, собственно, и почти не на чем.
– Если жители Стрелецкого и сотрудники ЗБК порадовались, увидев, что их автобус № 354 в новой схеме есть, то преждевременно. Сейчас он ходит очень часто и через весь Заводской район на Знаменку, а будет – до Университета и один раз в 50 минут! – отмечает Руслан Перелыгин. – Непонятная ситуация с дачными маршрутами: то ли они в схеме не отражены, но будут, то ли нет. Пока видим всего два.
Сравнить и выбросить?
В итоге не выиграл ни один район города – считает Руслан Перелыгин. И абсолютно убеждён: поправить эту схему учётом предложений, внесённых строго по ГОСТу, невозможно. Её следует забыть, как страшный сон, исполнителей и заказчика наказать и начать работу заново, исходя из совершенно иной идеи: как можно больше прямых маршрутов, соединяющих отдалённые уголки города и пригороды, удобных жителям Орла.
И приводит сравнение старой и новой схем:
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.