Гастрономическим брендом Орловской области стал леденец из чёрной редьки
В Орле в ТМК ГРИНН подвели итоги и наградили победителей конкурса «Гастрономический бренд Орловской области»
Фестиваль проводится уже четвёртый год подряд. Праздник вкуса собрал более 300 гурманов и гостей, в числе которых были эксперты из Москвы и Европы.
В итоге гран-при фестиваля по итогам голосования было присуждено леденцу из чёрной редьки. Его разработала кафедра технологии производства продукции ОГУ имени И.С. Тургенева.
Теперь орловская Торгово-промышленная палата и ассоциация «Орловское качество» прорабатывают возможности организации производства уникальных леденцов на орловских предприятиях.
Всего финал вышло более 20 участников. Жюри приняло решение, что каждый номинант войдёт в бренд-бук гастрономического бренда Орловской области и будет занесён в гастрономическую карту нашего региона. Это и картофельный колобок с тыквой, и медовый гостинец, и двухслойный пирог с капустой, и змиёвская утка, и многие другие. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте администрации Орла.
Организаторы фестиваля направили рекомендации местным кафе и ресторанам включить в меню блюда финалистов конкурса «Гастрономический бренд Орловской области».
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.